11 секретных слов: учимся конвертировать подписчиков в туристов

1
3 правила идеального офиса! Возьмите себе на заметку!
10.07.2016
3
Ген путешественника: Почему некоторые люди – прирожденные путешественники
10.07.2016
2

Социальные сети — это, прежде всего, канал общения между людьми, хотя, многие заводя группу в Контакте или Фейсбук, рассматривают их как платформу для продаж. Повторюсь еще раз, это, прежде всего общение, именно поэтому то, что вы говорите и с помощью каких слов, напрямую влияет на итоговый результат.

А результат для Вас – это продажи. Так какие слова написать на страницах пабликов, чтобы продать продукт или себя как бренд, непринужденно общаясь с вашими подписчиками?

Первое, на что нужно обратить внимание, прежде чем перейти к самим словам — это то, КАК писать в социальных сетях.

Никакое магическое слово вам не поможет, если вы пишете огромные полотна текста без разделения и выделений. Социальная сеть — это скорость. Ежесекундно публикуются всё новые и новые посты, поэтому информация сжимается с каждым днем всё больше, посты становятся проще, точнее. Паблики, которые «льют воду» быстро уходят в тень. Какая бы у вас не была полезная информация, человек со временем устанет выуживать её из полотнища текста, если вообще обратит на такой внимание (зависит от сильного заголовка).

Вообще, нужно ориентироваться на свою аудиторию и на её проблему. Как показывает практика, ВКонтакте слишком большие статьи не читаются, в Facebook с этим дела обстоят более позитивно, но всё равно нужно быть предельно осторожным.

В любом случае, помните, что в социальную сеть люди заходят, чтобы общаться и делиться лаконичной полезной информацией, повышая свой уровень в глазах окружающих.

Второе — соотношение промо и нейтральных постов

Иногда в погоне за большими продажами забывается основная цель социальных сетей для клиента — общение и увеличение своей социальной значимости в глазах окружающих.

 

То есть, соотношение информации в паблике дает ощутимый крен в сторону промо-постов. Это выглядит как один сплошной поток рекламы, просьб куда-то перейти, что-то купить — в общем сборище «Новинок», «Акций», «Лучших предложений» и всё в таком духе.

Именно поэтому нужно соблюдать баланс между промо и нейтральными постами — примерно 80/20. Где 80 — нейтральные посты и 20 — промо.

Третье — позиционирование

Возвращаясь всё к той же главной цели социальных сетей в глазах клиента, стоит обратить внимание на слог и позиционирование поста.

Не нужно писать посты каким-то чистым, литературным языком. Необходимо сформировать дружескую, понятную, непринужденную атмосферу даже там, где идется речь о чем-то серьёзном, например, профессиональных навыках.

А что придает посту непринужденность? Сленг (в приделах разумного), словечки из разговорной речи. Чтобы убедиться, что пост написан в правильном ключе — перечитайте его полностью и определитесь говорили бы вы в такой словесной форме, объясняя эту информацию другу. В общем, чем проще, тем лучше.

 

Помните, что это касается только эмоциональной «объемности» текста, слова паразиты или уж слишком приравненный к разговору текст может быть расценен как не грамотность или не владение навыком копирайтинга.

А вот, кстати, 11 продающих слов, которые помогут вам продвинуть свою услугу в соцсетях через паблик (группу):

1. Специальное

2. Цена

3. Гарантия

4. Новый

5. Финальная

6. Безопасность

7. Экономия

8. Акция

9. Заслуживать

10. Низкая

11. Преимущество

А теперь самое главное: если вы имеете группу или страничку в соцсетях, не оставляйте ее на самотек, не допускайте, чтобы зайдя к вам «в гости», ваши подписчики увидели унылую картину с прошлогодними постами и нулевой активностью. Воспользуйтесь помощью  в ведении страницы, если у Вас нет времени и навыков делать это самому!

Зайдите сегодня в свою группу (страницу) в социальных сетях, посмотрите на нее как гость (посетитель): давно ли вы публиковали что-то новенькое? проанализируйте свой контент, доработайте и, ни в коем случае, не упускайте возможность превратить ваших друзей в ваших туристов!